Январь 11 2019

Вы составили клиентскую базу? Вы заключили договор с официальным провайдером, собрали согласия на получение СМС и не собираетесь отправлять ничего незаконного? Супер, можно запускать кампанию. Если вы на 100% уверены в себе и знаете, в какое время отправлять SMS-рекламу, чтобы она правильно работала, то пишите нам для регистрации. Ну, а если вы хотите вдохновиться, почерпнуть немного полезной информации и узнать пару годных лайфхаков, советуем прочесть эту статью. В ней мы расскажем, как часто и когда лучше делать СМС рассылку, чтобы от неё был толк и конверсии, а клиенты выражали свою любовь к вам в денежной форме. Основные выводы в тезисном формате как всегда в конце.
В какое время лучше делать СМС рассылку?
Универсального ответа на этот вопрос не существует, всё надо тестировать. Выбор времени будет зависеть от вашего бизнеса, типа сообщения и вашей целевой аудитории.
Важные сервисные SMS лучше отсылать сразу же, даже если на часах 3 ночи. Например, это могут быть одноразовые коды или время приезда такси.
Если над покупкой товара/услуги клиенту нужно долго думать, то лучше прислать сообщение утром. Это может быть реклама чего-то дорогого, предложение о кредите или другой недешевой услуге. Все равно сразу же после получения СМС-ки он не побежит нести вам деньги, ставки слишком высоки. А так у человека будет время, чтобы взвесить все за и против и принять нужное решение.
Если у вас кафе или ресторан, то лучшим временем для рассылки будет 12-13 часов как раз перед обедом, чтобы проголодавшийся работник успел оценить ваше предложение о бизнес ланче и пойти кушать к вам.
Для импульсивных покупок лучше выбрать конец рабочего дня. В это время можно предложить вечерний сеанс в кино, распродажу одежды или скидки на что-нибудь вкусненькое в продуктовом.
СМС уведомления о готовности заказа к выдаче лучше прислать вечером, чтобы клиент оптимизировал свой график и заскочил к вам за товаром на следующий день после работы.
Рекламу отдыха или досуга можно рассылать ближе к концу недели, чтобы человек успел распланировать выходные и впихнуть посещение вашего центра развлечений в своё расписание. То же касается и поездок в гипермаркеты, чтобы основательно закупиться перед новой рабочей неделей.
Учитывайте активность, занятость и соц-дем характеристики своей аудитории, чтобы правильно выбрать время для рассылки СМС. В идеале это должны быть часы, когда люди наиболее восприимчивы для решений о покупках.
Если в вашей контактной базе есть абоненты из других городов, то проверьте их часовой пояс, чтобы понять, в какое время лучше точно НЕ рассылать SMS рекламу. Вряд ли кому-то понравится получить предложение об акции в 5 утра.
Про частоту СМС рассылок
В этом вопросе важно найти золотую середину. Не рассылайте слишком часто, ежедневные назойливые сообщения будут всех лишь бесить. Так вы только растеряете всех клиентов и приобретёте репутацию спамера. Помните: навязчивость – не путь к успеху. Исключение – транзакционные и сервисные SMS. Слишком редко отправлять рекламу тоже не стоит, люди могут банально забыть о вас или подумать, что вы совсем забыли о них.
Начните с 1-2 раз в месяц и далее тестируйте разную периодичность, чтобы по конверсиям и откликам выявить оптимальную частоту, которая с одной стороны не раздражает клиентов, а с другой – стимулирует их к покупкам.
Поздравляйте клиентов в их дни рождения и по праздникам. При этом в качестве поводов для СМС-рассылки используйте не только популярные праздники вроде нового года, но и малоизвестные. Во-первых, такой день можно интересно обыграть и предложить какой-нибудь специфический подарок или акцию. А во-вторых, в это время конкуренция будет меньше.
Попробуйте также делать рассылки в дни зарплат ваших клиентов. Обычно это 10 и 25 числа месяца.
Краткие выводы:
- важные сервисные СМС отсылаем сразу же
- рекламу чего-то дорогого отправляем утром, чтобы было время для обдумывания
- для бизнес-ланчей в кафе подойдут SMS перед обедом
- для импульсивных покупок рассылайте СМС в конце рабочего дня
- лучшее время для рассылки о развлечениях и закупках в супермаркетах – конец рабочей недели
- учитывайте параметры своей ЦА и часовые пояса
- не рассылайте SMS слишком часто и слишком редко
- поздравляйте клиентов в дни их рождения
- тестируйте разное время и частоту рассылок