Гибкое распределение
входящих звонков
и оптимизация затрат

Объедините всех сотрудников во всех точках мира в единую
виртуальную телефонную сеть и взаимодействуйте с клиентами,
партнерами и между собой удобно и эффективно.

Настраивайте удобные правила распределения входящих звонков.
Оптимизируйте затраты на исходящую связь и роуминг.

Возможности виртуальной АТС Квантек

Единый входящий телефонный номер, гибкие схемы распределения вызовов, простые настройки и наглядная аналитика звонков. Всё что для этого нужно – стабильный доступ в интернет. Создавайте правила и перенаправляйте входящие на мобильные и городские телефонные номера коллег, офисов и удаленных сотрудников во всех городах России и за рубежом.

Без проводов, затратной инфраструктуры, монтажников, офисных АТС и стационарных телефонных аппаратов.

Переадресация входящих звонков

Гибкая обработка входящих звонков

Настройка правил переадресации поможет не потерять звонок даже в нерабочее время. Если клиент позвонит, когда никого в офисе не будет, система переведет звонок на дежурного менеджера или предложит оставить сообщение.






Любые алгоритмы обработки звонков

Без труда настраивайте сценарии звонков или используйте готовые – по очереди, по приоритету, случайно, всем сразу и т.д.






Резервная переадресация

Если ни один из вариантов переадресации не сработал, можно перенаправить звонок на резервный номер.

Общее коммуникативное пространство

Разговоры с коллегами бесплатно

Все сотрудники и филиалы объединяются в единую виртуальную телефонную сеть и могут совершать звонки друг другу по коротким внутренним номерам.






Перехват вызовов

Переключайте звонок на себя, если коллега не может ответить. Активный разговор также может быть переадресован на другой номер.






Аудио конференции

Организовывайте коллективные обсуждения задач и актуальных вопросов прямо из веб-интерфейса личного кабинета.

Удобный интерфейс Личного кабинета

Простое управление

Интерфейс личного кабинета прост и понятен. Не нужно обладать техническими знаниями, чтобы настроить виртуальную АТС под задачи вашего бизнеса.






Быстрые изменения

Правила обработки входящих, переадресация, списки сотрудников и т.д. создаются в личном кабинете и вступают в силу нажатием кнопки «Сохранить».






Подробная статистика

Просматривайте информацию обо всех входящих и исходящих звонках в режиме реального времени и за произвольный период.

Персонализация общения с клиентом

Интеграция с CRM

Возможна интеграция той системы ведения клиентов, которую вы используете (Битрикс 24, AmoCRM и т.д.). Это позволит всегда иметь перед глазами полную историю взаимодействия с клиентом и предлагать ему индивидуальные решения.



Звонок с сайта

Используйте все возможности связи с клиентом — звонок в компанию через сайт или заказ обратного звонка. Чем проще клиенту связаться с вами, тем лучше.

Преимущества виртуальной АТС Квантек

Каком бизнесу полезна виртуальная АТС?

Распределенный офис

Ваша команда работает удаленно в разных городах. Кто из дома, кто из Тайланда. И вам нужно принимать и совершать звонки заказчикам независимо от дня и ночи. Необходимо связать все офисы одной телефонной сетью и экономить на межгороде.

Рекламные кампании

Вы ведете активную рекламную деятельность с указанием телефонного номера и хотите отследить, какой канал наиболее эффективен

Активный отдел продаж

Ваши продавцы делают от 50 исходящих звонков в день, а входящие вызовы от заказчиков должны сразу переключаться на телефон нужного сотрудника.