Быстрый Звонок как экономичное решение для двухэтапной авторизации
Поиск статей:
Искать по дате:
Мы в социальных сетях:
Экономим на авторизации через быстрый звонок

В эру цифровых технологий компании тратят много денег на клиентов ещё до того, как они что-то купили. Расходы идут на маркетинг, онлайн-рекламу, аналитику, поддержку и т.д. Издержки также включают в себя и двухэтапную авторизацию.

Обычно одноразовые коды отправляют с помощью СМС или голосовых сообщений. Но бывают случаи, когда из-за высоких тарифов на звонки и SMS такие методы доставки паролей могут влететь в копеечку. Бизнесы всегда стремятся оптимизировать расходы и заработать больше денег, поэтому облачные телеком платформы вроде нашей придумали более дешевое решение для двухэтапной верификации пользователей. Мы называем его «Быстрый Звонок».

Быстрый звонок — низкозатратное решение и позволяет компаниям тратить меньше денег на двухфакторную аутентификацию. В России и большинстве стран СНГ Быстрый Звонок может давать экономию до 60% процентов по сравнению с теми же SMS-паролями. А людям со смартфонами на Android оно подарит приятный пользовательский опыт и простую авторизацию в мобильных приложениях без лишних сложностей.

Чем Быстрый Звонок так хорош и почему он дешевле?

Так же как и верификация с помощью СМС или голосовых сообщений, это решение использует телефонный номер абонента. Когда человек скачивает приложение на смартфон или регистрируется на сайте, его просят ввести свой телефон. После этого наше API отправляет пользователю одноразовый код. Но отличие здесь в способе его доставки. При авторизации с помощью пароля, отправленного через SMS или голосовое сообщение, человек должен реально что-то делать. Например, открыть приложение для СМС или внимательно слушать, как робот надиктовывает ему код верификации. Быстрый Звонок же более дружелюбен к пользователю. На его номер поступает звонок, на который не надо отвечать. Он автоматически сбрасывается с помощью API, поэтому «разговора» как бы и нет, а значит деньги не тратятся. После этого человек просто берёт последние 4 цифры входящего номера (или даже 6) и использует их как одноразовый пароль. Да, это настолько просто.

Также Быстрый Звонок сильно улучшает пользовательский опыт для программ на Android. Мобильное приложение автоматически перехватывает и завершает звонок, само вытаскивает последние цифры из входящего номера и подставляет их в поле для ввода пароля. От человека не требуется вообще ничего. Просто введи свой телефон и жди, пока программа сделает всё за тебя. Отличный вариант для ленивых пользователей (а их большинство).

Благодаря такому ВАУ эффекту вы превзойдёте все ожидания клиента, и ваше приложение он начнёт ассоциировать с чем-то крутым, технологичным и удобным. А это больше открытий приложения, лидов и продаж. Такая автоматизация хороша ещё и тем, что человеку не нужно переключаться между приложениями, он сосредоточен только на вашем, а значит вырастут конверсии в регистрацию.

Также Быстрый Звонок можно использовать и для отправки одноразовых кодов на городские телефоны с автоопределителем номера.

Резюмируя, Быстрый Звонок – отличное решение, если вы ищете более экономичную альтернативу для авторизации через СМС и голосовые сообщения. Это особенно актуально для отправки одноразовых кодов в России многих странах СНГ, где SMS и звонки могут выйти дороже. На приложениях для Android двухфакторная аутентификация с помощью Быстрого Звонка происходит моментально и улучшает пользовательский опыт и конверсии в регистрацию.

Всё больше и больше компаний во всём мире пользуются этим решением и экономят деньги на двухэтапной авторизации. Если вы тоже хотите снизить расходы на неё, мы можем вам этом помочь. У нас есть API и SDK для простой интеграции Быстрого Звонка. Всего пара строчек кода, и всё готово. Напишите нам, и мы вам всё подробно объясним и дадим бесплатный доступ для тестов.

Последние новости

Как правильно написать СМС рассылку: тексты и советы

В этой статье вы узнаете, как и что писать в СМС рассылках, какая должна быть стилистика текстов, как обращаться к клиентам и многое другое

Подробнее

Февраль 27, 2019

Персонализация и сегментация СМС рассылок

Хотите повысить эффективность СМС-кампаний и увеличить процент конверсий? У нас есть решение! Всё просто. Главный ключ к успеху - это персонализация рассылок и сегментация клиентской базы. Все лайфхаки в этой статье.

Подробнее

Февраль 9, 2019

Частота и время для СМС рассылок

В данной статье мы расскажем, как часто и когда лучше делать СМС рассылку, чтобы от неё был толк и конверсии, а клиенты выражали свою любовь к вам в денежной форме.

Подробнее

Январь 11, 2019