Причины добавить двухэтапную авторизацию для бизнеса
Поиск статей:
Искать по дате:
Мы в социальных сетях:
Зачем нужна двухэтапная авторизация

В наши дни уже практически каждый что-нибудь да слышал о двухфакторной аутентификации. Увы, пока ещё не все понимают, почему она так важна и зачем вообще нужно верифицировать пользователей. В этой статье мы дадим топ 9 причин добавить дополнительную авторизацию клиентов.

Защита от фрода

Каждый сайт или приложение с регистрацией аккаунтов и онлайн платежами так или иначе привлечет внимание мошенников, которые захотят воспользоваться уязвимостями сервиса и заработать на этом. Компании тратят огромные суммы на борьбу с ними, организуют целые отделы для антифрод мониторинга, которые разгребают последствия таких атак и блокируют недобросовестных «пользователей». Но вместо того чтобы разбираться со всеми проблемами постфактум, лучше с самого начала не пускать фродстеров в систему. Именно для этого и нужна двухступенчатая авторизация. Она работает как барьер, создаёт мошенникам трудности и не даёт им успешно регистрироваться и вредить компании.

Общепризнанный стандарт

Уже многие компании добавили верификацию пользователей. Это уже не просто тренд, а осознанная необходимость для любого современного сервиса.

Репутация и доверие

Двухэтапная авторизация помогает создавать атмосферу взаимодоверия внутри системы. Если клиенты знают, что вы заботитесь об их безопасности, они чувствуют, что они важны для вас, и поэтому лучше взаимодействуют с компанией. Установление доверительных отношений – ключ к лояльности пользователей, достижению маркетинговых целей и увеличению прибыли. В то же время без двухступенчатой авторизации мошенники могут взломать и угнать аккаунты клиентов, а это может привести к нежелательным репутационным и финансовым потерям, не говоря уже об утрате доверия к вашему бренду.

Снижение затрат

После блокировки большей части недобросовестных пользователей еще на стадии регистрации бизнесу уже не нужно тратить так много денег для анализа поведения пользователей и отслеживания подозрительных транзакций. Также уменьшатся затраты на компенсации клиентам, чьи аккаунты были взломаны. А если ещё добавить Проверку Номера в каскад верификации, можно будет заранее анализировать и отфильтровывать неправильные и мошеннические телефонные номера, чтобы не отправлять им смс и голосовые сообщения. Это также поможет сократить затраты.

Реальная аудитория

Авторизация по телефонному номеру поможет вам избавиться от поддельных аккаунтов и сделать базу пользователей более чистой и оригинальной. Таким образом можно будет лучше понять поведение клиентов и их желания, чтобы в дальнейшем оптимизировать маркетинговые кампании на больший охват аудитории и более высокие конверсии, а также улучшить ROI.

Пользовательский опыт

В 2019 году пользователи уже привыкли к процедуре верификации, она не вызывает удивления и проходится без проблем. Двухфакторная авторизация стала частью их повседневного взаимодействия с сервисами. Клиенты грамотные, они понимают, что она нужна для их же защиты, поэтому скорее выберут сайт или приложение с двухступенчатой верификацией, чем без неё.

Надежность

Люди редко меняют телефонный номер, ведь его знают все родственники и знакомые, плюс на номер часто завязан банкинг и доступы к соцсетям, сайтам и сервисам. Даже при смене оператора многие предпочитают сохранить номер, который с ними уже несколько лет, чтобы избежать проблем. Поэтому в долгосрочной перспективе подтверждение с помощью номера телефона надёжнее, чем все остальные способы.

Удобство

СМС и голосовые сообщения часто используются для доставки одноразовых паролей. К ним уже все привыкли, а сам процесс не вызывает затруднений. Нужно всего лишь ввести полученный код в поле, и всё. Не надо заходить в почту, искать сообщение, проверять папку «спам», кликать по ссылке. У этих каналов высокий показатель открываемости, и они эффективны для увеличения количества успешных авторизаций.

Простая интеграция

Сделать двухфакторную верификацию с нуля самому тяжело и затратно. Нужно разворачивать целую инфраструктуру, подписывать соглашения с телефонными операторами, настраивать систему отправки сообщений, писать тысячи строк кода и постоянно тратить уйму денег. А можно всего этого не делать и обойтись гораздо меньшей кровью. Достаточно лишь обратиться к уже существующим облачным сервисам с готовыми решениями, чтобы быстро и легко добавить двухэтапную аутентификацию в ваше приложение или на сайт. Пара строчек кода, API, и вот вы уже верифицируете пользователей, не тратя ни копейки на обеспечение инфраструктуры.

Мы также предлагаем решения для простого внедрения дешевой авторизации пользователей и валидации номеров. С помощью нашего API вы можете отправлять одноразовые коды через смс, голосовые сообщения и «Быстрый звонок», проверять телефоны, а также отфильтровывать мошеннические и спамовые номера.

Последние новости

Как правильно написать СМС рассылку: тексты и советы

В этой статье вы узнаете, как и что писать в СМС рассылках, какая должна быть стилистика текстов, как обращаться к клиентам и многое другое

Подробнее

Февраль 27, 2019

Персонализация и сегментация СМС рассылок

Хотите повысить эффективность СМС-кампаний и увеличить процент конверсий? У нас есть решение! Всё просто. Главный ключ к успеху - это персонализация рассылок и сегментация клиентской базы. Все лайфхаки в этой статье.

Подробнее

Февраль 9, 2019

Частота и время для СМС рассылок

В данной статье мы расскажем, как часто и когда лучше делать СМС рассылку, чтобы от неё был толк и конверсии, а клиенты выражали свою любовь к вам в денежной форме.

Подробнее

Январь 11, 2019